Романтическая комедия из Гонконга, от авторского дуэта Джонни То и Вая Ка-фая. Эти двое вместе сняли, среди прочего, прекрасного «Безумного следователя» — но бьюсь об заклад, что по этому фильму мало кто сумел бы об этом догадаться.
Энди Лау тут играет Энди, начальника службы продаж крупной компании. Под его началом работает взбалмошная Кинки (Сэмми Чен) — знакомятся они, когда она в его кабинете ругается по телефону с нечутким бойфрендом-художником, а потом на глазах у всего отдела убегает рыдать в туалет. Дальше между ними будут развиваться сложные отношения — она увидит, как он ест в закусочной бычий пенис, его из-за неё будет тошнить черепашьими головами, потом он на свою беду познакомит её с молодым миллиардером на крутом байке, но кончится всё, как положено жанру романтической комедии, хорошо.
У Джонни То с комедией довольно занятные взаимоотношения. Её проблески в стоических, силистически-безупречных гангстерских картинах мастера всегда уместны, точны и смешны — на полнометражной же комической дистанции неизменно начинается какой-то балаган. «Нуждаясь в тебе» — образцово глупое кино, функционирующее в режиме постоянной чрезмерно энергичной суеты. Но своё обаяние в фильме всё-таки есть — в первую очередь потому, что эта суета сработана с явным перевыполнением плана по части живописных деталей. Тут столько странностей, поворотов и разных фишек, что хватило бы на три голливудских комедии — тут тебе и история босса и подчиненной, и роман на работе, и ситуация, в которой уверенный он учит скромную и странноватую её, как правильно общаться с мужчинами, и смешные корпоративные дрязги, и много чего ещё.
Попутно То и Вай улавливают кучу важных моментов — они успевают фоном сатирически пройтись по куче важных моментов от глупой корпоративной культуры (сотрудники тут за секунду разносят по офису самые нелепые слухи, а президент практически в любой ситуации повторяет всем одну и ту же фразу) до семьи как источника формирования личности и понтов людей с дорогущими игрушками. Ну, и при всей нарочитой буффонаде То многие ключевые моменты обставляет предельно деликатно — скажем, в финале тут есть обязательный бросок вслед за уезжающей любимой, в рамках которого герой Лау машет вслед уходящему лайнеру здоровенной картонкой с проникновенным воззванием, но безрезультатно. А потом на следующий день они так буднично встречаются в офисе, и она говорит: «Что ты там написал-то — а то далеко было, я не разглядела». Ну, и финальный кадр замечательный. То есть, мастер — он и в дурацкой романтической комедии мастер, тут уж ничего не попишешь.
Сергей Мезенов